Undead—vs—Undead
Нестандартная стратегия игры UD-vs-UD заключается в использовании Рейнджерки и лучше всего проходит на карте TM и, в какой-то мере, но хуже, TR. В этом случае вы играете в пауков и позднего героя. На базе 3-4 гуля по максимуму добывают дерево. Чем быстрее вы закажете грейд главки- тем лучше. В зависимости от карты, но до наступления тиер 3 НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется поставить экспанд. Расчистив место под экспанд, вы сделаете это достаточно легко, можно попробовать похарасить противника. До появления дестроеров ему будет довольно трудно противостоять вам. До тиер 3 войско комплектуется в основном из пауков, их должно быть не меньше 6-ти, а лучше 8-10..
После окончания второго грейда ставим вторую бойню и пачками заказываем абомов, не забывая произвести обязательный апгрейд на дестроеров. Попутно подстраиваются вирмы. Состав войска: рейнджерка+8-10 пауков+ 2-4абома+ 1-3 вирма+ 2-4 дестроера способны уничтожить практически любые противостоящие силы. Важно только вовремя поставить экспанд и не запоздать с грейдом главки…
В чем суть стратегии: классика игры андеда против андеда строится на связке масс гули+ на втором таере подстраиваются горгульи. В этом случае получается очень мобильное войско, которое к тому же обходится весьма дешево и быстро отстраивается (гули и гарги клепаются, как правило, с двух бараков). Вы противоставляете этому масс юнитов с магической атакой, которые легко разбирутся с гулями и абомами противника, а для защиты от воздуха строятся пауки. По замыслу данная стратегия убивает стандарт просто идеально.
Важно знать:
1) В начале игры противник может здорово придавить на базе. Берегите своих пауков. Не стесняйтесь грейдить вышки. 1-2 нерубы+2-3 ST и противник на базу уже не зайдет
2) Не забывайте о контроле. Единственный шанс противника состоит в быстром убийстве ваших пауков. Поэтому вши пауки не должны умирать, для этого и подстраиваются абомы.
3) Не забывайте о рейнджерке. Сайленс третьего уровня способен заставить всех героев и кастеров противника тупо стоять, сопеть в две дырки и смотреть как умирает их армия ?
4) Ваш второй герой выбирается исходя из состава чужого войска. Им может стать DK- лечащий вирмов, либо BM выставляющий медведей в стенку и с помощью кабанов помогающий убивать чужих гарг. По тем же соображениям сгодится FL, хотя этот вариант не так популярен.
5) Грейды на броню вирмам и дестрам делаются по максимуму. Со смертью вашего воздуха наступит ваше GG… ?
Undead—vs—Undead Нестандартная стратегия игры UD-vs-UD заключается в использовании Рейнджерки и лучше всего проходит на карте TM и, в какой-то мере, но хуже, TR. В этом случае вы играете в пауков и позднего героя. На базе 3-4 гуля по максимуму добывают дерево. Чем быстрее вы закажете грейд главки- тем лучше. В зависимости от карты, но до наступления тиер 3 НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется поставить экспанд. Расчистив место под экспанд, вы сделаете это достаточно легко, можно попробовать похарасить противника. До появления дестроеров ему будет довольно трудно противостоять вам. До тиер 3 войско комплектуется в основном из пауков, их должно быть не меньше 6-ти, а лучше 8-10.. После окончания второго грейда ставим вторую бойню и пачками заказываем абомов, не забывая произвести обязательный апгрейд на дестроеров. Попутно подстраиваются вирмы. Состав войска: рейнджерка+8-10 пауков+ 2-4абома+ 1-3 вирма+ 2-4 дестроера способны уничтожить практически любые противостоящие силы. Важно только вовремя поставить экспанд и не запоздать с грейдом главки… В чем суть стратегии: классика игры андеда против андеда строится на связке масс гули+ на втором таере подстраиваются горгульи. В этом случае получается очень мобильное войско, которое к тому же обходится весьма дешево и быстро отстраивается (гули и гарги клепаются, как правило, с двух бараков). Вы противоставляете этому масс юнитов с магической атакой, которые легко разбирутся с гулями и абомами противника, а для защиты от воздуха строятся пауки. По замыслу данная стратегия убивает стандарт просто идеально.
Важно знать:
1) В начале игры противник может здорово придавить на базе. Берегите своих пауков. Не стесняйтесь грейдить вышки. 1-2 нерубы+2-3 ST и противник на базу уже не зайдет
2) Не забывайте о контроле. Единственный шанс противника состоит в быстром убийстве ваших пауков. Поэтому вши пауки не должны умирать, для этого и подстраиваются абомы.
3) Не забывайте о рейнджерке. Сайленс третьего уровня способен заставить всех героев и кастеров противника тупо стоять, сопеть в две дырки и смотреть как умирает их армия ?
4) Ваш второй герой выбирается исходя из состава чужого войска. Им может стать DK- лечащий вирмов, либо BM выставляющий медведей в стенку и с помощью кабанов помогающий убивать чужих гарг. По тем же соображениям сгодится FL, хотя этот вариант не так популярен.
5) Грейды на броню вирмам и дестрам делаются по максимуму. Со смертью вашего воздуха наступит ваше GG… ?